положение о педагогическом совете

М У Н И Ц И П А Л Ь Н О Е А В Т О Н О М Н О Е О Б Р А ЗО В А Т Е Л Ь Н О Е
У Ч Р Е Ж Д Е Н И Е Д О П О Л Н И Т Е Л Ь Н О Г О О Б Р А ЗО В А Н И Я
«Ц Е Н Т Р Н А Ц И О Н А Л Ь Н О Й К У Л Ь Т У Р Ы «Б А Я Р »

П р и н ято н а засед ан и и п ед аго ги ч еск о го
с о в е т а М А О У Д О «Ц Н К «Б а я р »
П ротокол №
£ от
2021 г .

У Т В Е Р Ж
ди ректора М А
«Ц Н К
_ 2021 г . №
В .Б .Б а д м а ц ы

П О Л О Ж Е Н И Е

О П Е Д А ГО ГИ Ч Е С К О М С О В Е Т Е У Ч РЕ Ж Д Е Н И Я

г. С е в е р о б а й к а л ь с к

Д Е Н О
О У Д О
«Б а я р »
<<’
рен ова

1.

О бщ и е п ол ож ен и я
1 .1 . В ц е л я х р а з в и т и я и с о в е р ш е н с т в о в а н и я о б р а з о в а т е л ь н о г о и в о с п и т а т е л ь н о г о
и зу ч ен и я п ер ед о в о го п ед аго ги ч еск о го о п ы та в Ц ен тр е н ац и о н ал ь н о й к у л ь ту
дей ствует
П ед аго ги ч еск и й
совет.
П ед аго ги ч еск и й
совет
является
дей ствую щ и м
к о л л еги ал ьн ы м
о р ган о м у п р авл ен и я Ц ен тр а н ац и о н ал ьн о й
. «Б а я р » д л я р а с с м о т р е н и я о с н о в н ы х в о п р о с о в о б р а з о в а т е л ь н о г о и в о с п и
п роц ессов.
1 .2 . П
№
П
1 .3 . Р
о
1 .4 . П
У
в
о

п роц ессов,
р ы «Б а я р »
п остоян н о
культуры
тател ьн о го

е д а г о г и ч е с к и й с о в е т д е й с т в у е т н а о с н о в а н и и Ф е д е р а л ь н о г о З а к о н а о т 2 9 .1 2 .2 0 1 2
2 7 3 -Ф З « О б о б р а з о в а н и и в Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и » , У с т а в а « Ц Н К « Б а я р » , н а с т о я щ е г о
олож ен и я.
еш ен и е п ед аго ги ч еск о го со в ета, п р и н ято е в п р ед ел ах его п о л н о м о ч и й , яв л яется
б я за т ел ь н ы м д л я в ы п о л н е н и я в сем и ч л е н а м и п е д а го ги ч е с к о го к о л л е к ти в а .
ед аго ги ч еск и й со вет, вп р аве вы сту п ать о т и м ен и У ч р еж д ен и я, д ей ство вать в и н тер есах
ч р еж д ен и я д о б р о со в естн о и р азу м н о , о су щ еств л я ть в заи м о о тн о ш ен и я с о р ган ам и
л асти , о р ган и зац и я м и и о б щ еств ен н ы м и о б ъ ед и н ен и я м и и ск л ю ч и тел ьн о п о в о п р о сам ,
тн есен н ы м к его к о м п етен ц и и .

2. З а д а ч и и с о д е р ж а н и е р а б о т ы П е д а г о г и ч е с к о г о с о в е т а
2 .1 . Г л а в н ы м и з а д а ч а м и П е д а г о г и ч е с к о г о с о в е т а я в л я ю т с я :
-

р еал и зац и я го су д ар ств ен н о й п о л и ти к и п о в о п р о сам д о п о л н и тел ь н о го о б р азо в ан и я ;

-

ори ен тац и я
д еятел ьн о сти
п ед аго ги ч еск о го
коллекти ва
«Ц Н К
с о в е р ш е н с тв о в а н и е о б р а зо в а тел ь н о го и в о с п и тате л ь н о го п р о ц е с со в ;

-

р азр аб о тк а со д ер ж ан и я р аб о ты п о о б щ ей м ето д и ч еск о й тем е Ц Н К ;

-

вн ед р ен и е в п р ак ти ч еск у ю д еятел ьн о сть п ед аго ги ч еск и х
н ау к и и п ер ед о в о го п ед аго ги ч еск о го о п ы та;

-

р еш ен и е в о п р о со в о б и то го во й аттестац и и о б у ч аю щ и х ся, о св о и в ш и х д о п о л н и тел ьн ы е
о б щ е о б р а з о в а т е л ь н ы е п р о г р а м м ы , с о о т в е т с т в у ю щ и е л и ц е н з и и «Ц Н К «Б а я р ».

д ости ж ен и й

«Б а я р »

н а

п ед аго ги ч еск о й

2 .2 . П е д а г о г и ч е с к и й с о в е т о с у щ е с т в л я е т с л е д у ю щ и е ф у н к ц и и :
- р азр аб аты в ает и
к у л ь т у р ы «Б а я р »;

со гл асо вы вает

о б р а зо в а тел ь н у ю

п р о гр ам м у

Ц ен тра

н ац и он альн ой

- со гл асо вы вает л о к ал ьн ы е ак ты в п р ед ел ах сво ей к о м п етен ц и и ;
- о б су ж дает и п р и н и м ает р еш ен и я п о лю бы м воп росам , касаю щ и м ся сод ерж ан и я
о б р а зо в а н и я ;
- о б су ж д ает и со гл асо в ы в ает п л ан р аб о ты н а у ч еб н ы й го д ;
- р ассм атр и в ает в о п р о сы о су щ еств л ен и я тек у щ его к о н тр о л я за р еал и зац и ей
о б р азо в ател ь н о й п р о гр ам м ы Ц ен тр а н ац и о н ал ьн о й к у л ь ту р ы ;
- р ассм атр и в ает и то ги р аб о ты в у ч еб н о м го д у ;
- п р и н и м ает р еш ен и е о п р о вед ен и и п р о м еж у то ч н о й аттестац и и у ч ащ и х ся, ф о р м е и
сроках ее п роведен и я;
- р еш ает в о п р о с о п ер ев о д е у ч ащ и х ся , о св о и в ш и х в п о л н о м о б ъ ем е о б р азо в ател ь н ы е
п р о гр ам м ы , н а сл ед у ю щ и й го д о б у ч ен и я;
- реш ает воп рос о б есп еч ен и я кач
м етод и ческой работы в Ц ен тре
- вы ступ ает от и м ен и Д о м а д етск
п ед аго ги ч еск и х р аб о тн и к о в к п

ества и
н ац и он
о го тв о
о ч етн ы

р азв и ти я
альн ой ку
рчества с
м зв ан и я м

с о д е р ж ан и я о б р а зо в а н и я , о р га н и за ц и и
л ьту р ы ;
х о д атай ство м о п р ед о ставл ен и и
и н агр ад ам .

3. К о м п е т е н ц и я п е д а г о г и ч е с к о г о с о в е т а У ч р е ж д е н и я
3 .1 . К о м п е т е н ц и я п е д а г о г и ч е с к о г о с о в е т а
- о п р ед ел я ет о сн о в н ы е н ап р ав л ен и я о б р азо в ател ьн о й д ея тел ь н о сти У ч р еж д ен и я ;
- у тв ер ж д ает д о п о л н и тел ь н ы е о б щ ео б р азо в ател ь н ы е п р о гр ам м ы и о б су ж д ает
о б р азо в ател ь н ы е и в о сп и тател ь н ы е тех н о л о ги и и м ето д и к и д л я и сп о л ь зо в ан и я в
У чреж ден и и ;
- р ассм атр и в ает п р о ек т го д о во го п л ан а р аб о ты У ч р еж д ен и я;

- о б су ж д ает и р ассм атр и в ает со д ер ж ан и е ф о р м и м ето д о в о б р азо в ател ьн о го п р о ц есса,
о б р азо в ател ь н о й д ея тел ь н о сти У ч р еж д ен и я ;
- о б су ж д ает и р ассм атр и в ает р езу л ь таты о б р азо в ател ь н о й д ея тел ь н о сти и У ч р еж д ен и я в
ц елом ;
. . .
- о р ган и зу ет в ы я в л ен и е, о б о б щ ен и е, р асп р о стр ан ен и е, в н ед р ен и е п ер ед о в о го о п ы та ср ед и
п ед аго ги ч еск и х р аб о тн и к о в У ч р еж д ен и я;
- р ассм атр и в ает и у тв ер ж д ает ав то р ск и е п ед аго ги ч еск и е р азр аб о тк и , п л ан ы р аб о ты
об ъ ед и н ен и й , тем ати чески е п лан ы раб оты с детьм и ;
- п р и н и м ает р еш ен и е о п р ед став л ен и и п ед аго ги ч еск и х р аб о тн и к о в к р азл и ч н ы м в и д ам
п оощ рен и й ;
- р ассм атр и в ает в о п р о сы п о вы ш ен и я к вал и ф и к ац и и , аттестац и и и п ер еп о д го то вк и к ад р о в;
- засл у ш и в ает о тч еты о тд ел ь н ы х п ед аго го в о св о ей д ея тел ь н о сти ;
- реш ает воп росы п еревод а и отчи слен и я обучаю щ и хся У чреж ден и я;
- р ассм атр и в ает о р ган и зац и ю п л атн ы х о б р азо в ател ь н ы х у сл у г;
- р ассм атр и вает п р о гр ам м ы У ч р еж д ен и я;
- д ает ан ал и з к ач еств а о б р азо в ател ь н о й д ея тел ь н о сти , о п р ед ел ен и е п у тей его
соверш ен ствован и я;
- р ассм атр и в ает еж его д н ы й о тч ет о р езу л ь татах сам о о б сл ед о в ан и я ;
- засл у ш и в ает о тч еты д и р ек то р а У ч р еж д ен и я о со зд ан и и у сл о в и й д л я р еал и зац и и
д о п о л н и те л ь н ы х о б щ е о б р а зо в а те л ь н ы х п р о гр ам м в У ч р е ж д е н и и ;
- в ы п о л н яет и н ы е ф у н к ц и и , вы тек аю щ и е и з н асто ящ его У став а и н ео б х о д и м о сти н аи б о л ее

эф
п
в
у
п
н

ф е к ти в н о й о р га н и зац и и о б р а зо в а тел ь н о го п р о ц есса.
в н е о б х о д и м ы х с л у ч а я х н а з а с е д а н и я П е д а г о г и ч е с к о г о с о в е т а Ц Н К «Б а я р » м о г у т
р и гл аш аться
п редстави тели
об щ ествен н ы х
о р га н и за ц и й ,
учреж ден и й ,
з а и м о д е й с т в у ю щ и х с Ц Н К «Б а я р » п о в о п р о с а м о б р а з о в а н и я и в о с п и т а н и я , п р е д с т а в и т е л и
ч р е ж д е н и й , у ч а с т в у ю щ и х в ф и н а н с и р о в а н и и Ц Н К «Б а я р » и д р . Н е о б х о д и м о с т ь и х
р и гл аш ен и я о п р ед ел я ется п р ед сед ател ем П ед аго ги ч еск о го со в ета. Л и ц а, п р и гл аш ён н ы е
а засед ан и е П ед аго ги ч еск о го со в ета, п о л ь зу ю тся п р ав о м со в ещ ател ь н о го го л о са.

3 .1 . П е д а г о г и ч е с к и й с о в е т н е с ё т о т в е т с т в е н н о с т ь з а :

-

вы п олн ен и е п л ан а работы ;

-

со о тветстви е
п ри н яты х
реш ен и й
о б р а зо в а н и и , о за щ и те п р а в д е тств а ;

-

п ри н яти е ко н кр етн ы х р еш ен и й п о каж д ом у
о тветствен н ы х л и ц и ср о ко в и сп о лн ен и я.

зак о н о д ател ь ств у

Р осси й ской

рассм атри ваем ом у

Ф едерац и и

об

в о п р о су , с у к азан и ем

4. О р г а н и з а ц и я д е я т е л ь н о с т и П е д а г о г и ч е с к о г о с о в е т а
4 .1 . Ч
н
4 .2 . П
4 .3 . С
п
4 .4 . П

лен ам и
п ед аго ги ч еск о го со вета явл яю тся все п ед аго ги ч еск и е р аб о тн и ки
Ц ен тра
а ц и о н а л ь н о й к у л ь т у р ы «Б а я р », в к л ю ч а я с о в м е с т и т е л е й .
р ед сед ател ем п ед аго ги ч еск о го со в ета я в л яется д и р ек то р .
ек р етар ь п ед аго ги ч еск о го со в ета и зб и р ается ср о к о м н а о д и н го д и з ч и сл а ч л ен о в
ед аго ги ч еск о го со вета. С ек р етар ь п ед со вета р аб о тает н а о б щ ествен н ы х н ач ал ах .
ед аго ги ч еск и й со вет р аб о тает п о п л ан у , к о то р ы й явл яется со ставн о й ч астью п л ан а

р а б о т ы Ц Н К «Б а я р ».
4 .5 . З а с е д а н и я п е д а г о г и ч е с к о г о с о в е т а с о з ы в а ю т с я н е р е ж е 1 р а з а в ч е т в е р т ь в с о о т в е т с т в и и с
п лан ом р
4 .6 . Р е ш е н и я
го л о со в
коли чест

аботы Ц Н К
П ед аго ги ч
п ри н али ч
ве го л о со в

4 .7 . О р г а н и з а ц и ю

«Б
еск
и и
реш

аяр
о го
н а
аю

вы п олн ен и я

».
со вета п р и н и м аю тся о тк р ы ты м го л о со ван и ем б о л ьш и н ство м
засед ан и и н е м ен ее д в у х тр етей его ч л ен о в . П р и р ав н о м
щ и м явл яется го л о с п р ед сед ател я П ед аго ги ч еск о го со вета.
реш ен и й

П ед аго ги ч еск о го

совета

осущ ествляет

д и р екто р

Ц е н т р а н а ц и о н а л ь н о й к у л ь т у р ы «Б а я р » и о т в е т с т в е н н ы е л и ц а , у к а з а н н ы е в р е ш е н и и .
Р езу л ь таты это й р аб о ты со о б щ аю тся ч л ен ам П ед аго ги ч еск о го со в ета н а п о сл ед у ю щ и х
его засед ан и я х .
4 .8 . Д и р е к т о р Ц Н К
«Б а я р » в с л у ч а е н е с о г л а с и я с р е ш е н и е м
П ед аго ги ч еск о го со вета
п ри остан авли вает
вы п олн ен и е
р еш ен и я , и зв ещ ает
об
это м
учреди телю
Ц ен тра
н ац и о н ал ь н о й к у л ь ту р ы , к о то р ы й в тр ёх д н ев н ы й ср о к п р и у ч асти и заи н тер есо в ан н ы х

сто р о н о б я зан р ассм о тр еть д ан н о е зая в л ен и е, о зн ак о м и ть ся с м о ти в и р о в ан н ы м м н ен и ем
б о л ьш и н ств а ч л ен о в П ед аго ги ч еск о го со в ета и в ы н ести о к о н ч ател ьн о е р еш ен и е п о
сп орн ом у воп росу.

5. Д о к у м е н т а ц и я П е д а г о г и ч е с к о г о с о в е т а
5 .1 . З а с е д а н и я П е д а г о г и ч е с к о г о с о в е т а о ф о р м л я ю т с я п р о т о к о л ь н о . В к н и г е п р о т о к о л о в
ф орм и руется
ход
обсуж ден и я
воп росов, вы н оси м ы х
н а
П ед аго ги ч еск и й
совет,
п р ед л о ж ен и я и зам еч ан и я ч л ен о в п ед со в ета. П р о то к о л ы п о д п и сы в аю тся п р ед сед ател ем и
секр етар ём со вета.
5 .2 . Н у м е р а ц и я п р о т о к о л о в в е д ё т с я о т н а ч а л а у ч е б н о г о г о д а .
5 .3 . К н и г а п р о т о к о л о в П е д а г о г и ч е с к о г о с о в е т а Ц е н т р а н а ц и о н а л ь н о й к у л ь т у р ы
«Б а я р »
в х о д и т в его н о м ен к л ату р у д ел , х р ан и тся в у ч р еж д ен и и п о сто ян н о и п ер ед аётся п о ак ту .
5 .4 . К н и г а
п ротоколов
П ед аго ги ч еск о го
совета
п рон ум еровы вается
п остран и чн о,
п р о ш н у р о вы вается, скр еп л яется п о д п и сью д и р екто р а и п еч атью Ц ен тр а н ац и о н ал ьн о й
к у л ь т у р ы «Б а я р ».

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».