М У Н И Ц И П А Л Ь Н О Е А В Т О Н О М Н О Е О Б Р А ЗО В А Т Е Л Ь Н О Е У Ч Р Е Ж Д Е Н И Е Д О П О Л Н И Т Е Л Ь Н О Г О О Б Р А ЗО В А Н И Я «Ц Е Н Т Р Н А Ц И О Н А Л Ь Н О Й К У Л Ь Т У Р Ы «Б А Я Р » П р и н ято н а засед ан и и п ед аго ги ч еск о го с о в е т а М А О У Д О «Ц Н К «Б а я р » П ротокол № £ от 2021 г . У Т В Е Р Ж ди ректора М А «Ц Н К _ 2021 г . № В .Б .Б а д м а ц ы П О Л О Ж Е Н И Е О П Е Д А ГО ГИ Ч Е С К О М С О В Е Т Е У Ч РЕ Ж Д Е Н И Я г. С е в е р о б а й к а л ь с к Д Е Н О О У Д О «Б а я р » <<’ рен ова 1. О бщ и е п ол ож ен и я 1 .1 . В ц е л я х р а з в и т и я и с о в е р ш е н с т в о в а н и я о б р а з о в а т е л ь н о г о и в о с п и т а т е л ь н о г о и зу ч ен и я п ер ед о в о го п ед аго ги ч еск о го о п ы та в Ц ен тр е н ац и о н ал ь н о й к у л ь ту дей ствует П ед аго ги ч еск и й совет. П ед аго ги ч еск и й совет является дей ствую щ и м к о л л еги ал ьн ы м о р ган о м у п р авл ен и я Ц ен тр а н ац и о н ал ьн о й . «Б а я р » д л я р а с с м о т р е н и я о с н о в н ы х в о п р о с о в о б р а з о в а т е л ь н о г о и в о с п и п роц ессов. 1 .2 . П № П 1 .3 . Р о 1 .4 . П У в о п роц ессов, р ы «Б а я р » п остоян н о культуры тател ьн о го е д а г о г и ч е с к и й с о в е т д е й с т в у е т н а о с н о в а н и и Ф е д е р а л ь н о г о З а к о н а о т 2 9 .1 2 .2 0 1 2 2 7 3 -Ф З « О б о б р а з о в а н и и в Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и » , У с т а в а « Ц Н К « Б а я р » , н а с т о я щ е г о олож ен и я. еш ен и е п ед аго ги ч еск о го со в ета, п р и н ято е в п р ед ел ах его п о л н о м о ч и й , яв л яется б я за т ел ь н ы м д л я в ы п о л н е н и я в сем и ч л е н а м и п е д а го ги ч е с к о го к о л л е к ти в а . ед аго ги ч еск и й со вет, вп р аве вы сту п ать о т и м ен и У ч р еж д ен и я, д ей ство вать в и н тер есах ч р еж д ен и я д о б р о со в естн о и р азу м н о , о су щ еств л я ть в заи м о о тн о ш ен и я с о р ган ам и л асти , о р ган и зац и я м и и о б щ еств ен н ы м и о б ъ ед и н ен и я м и и ск л ю ч и тел ьн о п о в о п р о сам , тн есен н ы м к его к о м п етен ц и и . 2. З а д а ч и и с о д е р ж а н и е р а б о т ы П е д а г о г и ч е с к о г о с о в е т а 2 .1 . Г л а в н ы м и з а д а ч а м и П е д а г о г и ч е с к о г о с о в е т а я в л я ю т с я : - р еал и зац и я го су д ар ств ен н о й п о л и ти к и п о в о п р о сам д о п о л н и тел ь н о го о б р азо в ан и я ; - ори ен тац и я д еятел ьн о сти п ед аго ги ч еск о го коллекти ва «Ц Н К с о в е р ш е н с тв о в а н и е о б р а зо в а тел ь н о го и в о с п и тате л ь н о го п р о ц е с со в ; - р азр аб о тк а со д ер ж ан и я р аб о ты п о о б щ ей м ето д и ч еск о й тем е Ц Н К ; - вн ед р ен и е в п р ак ти ч еск у ю д еятел ьн о сть п ед аго ги ч еск и х н ау к и и п ер ед о в о го п ед аго ги ч еск о го о п ы та; - р еш ен и е в о п р о со в о б и то го во й аттестац и и о б у ч аю щ и х ся, о св о и в ш и х д о п о л н и тел ьн ы е о б щ е о б р а з о в а т е л ь н ы е п р о г р а м м ы , с о о т в е т с т в у ю щ и е л и ц е н з и и «Ц Н К «Б а я р ». д ости ж ен и й «Б а я р » н а п ед аго ги ч еск о й 2 .2 . П е д а г о г и ч е с к и й с о в е т о с у щ е с т в л я е т с л е д у ю щ и е ф у н к ц и и : - р азр аб аты в ает и к у л ь т у р ы «Б а я р »; со гл асо вы вает о б р а зо в а тел ь н у ю п р о гр ам м у Ц ен тра н ац и он альн ой - со гл асо вы вает л о к ал ьн ы е ак ты в п р ед ел ах сво ей к о м п етен ц и и ; - о б су ж дает и п р и н и м ает р еш ен и я п о лю бы м воп росам , касаю щ и м ся сод ерж ан и я о б р а зо в а н и я ; - о б су ж д ает и со гл асо в ы в ает п л ан р аб о ты н а у ч еб н ы й го д ; - р ассм атр и в ает в о п р о сы о су щ еств л ен и я тек у щ его к о н тр о л я за р еал и зац и ей о б р азо в ател ь н о й п р о гр ам м ы Ц ен тр а н ац и о н ал ьн о й к у л ь ту р ы ; - р ассм атр и в ает и то ги р аб о ты в у ч еб н о м го д у ; - п р и н и м ает р еш ен и е о п р о вед ен и и п р о м еж у то ч н о й аттестац и и у ч ащ и х ся, ф о р м е и сроках ее п роведен и я; - р еш ает в о п р о с о п ер ев о д е у ч ащ и х ся , о св о и в ш и х в п о л н о м о б ъ ем е о б р азо в ател ь н ы е п р о гр ам м ы , н а сл ед у ю щ и й го д о б у ч ен и я; - реш ает воп рос о б есп еч ен и я кач м етод и ческой работы в Ц ен тре - вы ступ ает от и м ен и Д о м а д етск п ед аго ги ч еск и х р аб о тн и к о в к п ества и н ац и он о го тв о о ч етн ы р азв и ти я альн ой ку рчества с м зв ан и я м с о д е р ж ан и я о б р а зо в а н и я , о р га н и за ц и и л ьту р ы ; х о д атай ство м о п р ед о ставл ен и и и н агр ад ам . 3. К о м п е т е н ц и я п е д а г о г и ч е с к о г о с о в е т а У ч р е ж д е н и я 3 .1 . К о м п е т е н ц и я п е д а г о г и ч е с к о г о с о в е т а - о п р ед ел я ет о сн о в н ы е н ап р ав л ен и я о б р азо в ател ьн о й д ея тел ь н о сти У ч р еж д ен и я ; - у тв ер ж д ает д о п о л н и тел ь н ы е о б щ ео б р азо в ател ь н ы е п р о гр ам м ы и о б су ж д ает о б р азо в ател ь н ы е и в о сп и тател ь н ы е тех н о л о ги и и м ето д и к и д л я и сп о л ь зо в ан и я в У чреж ден и и ; - р ассм атр и в ает п р о ек т го д о во го п л ан а р аб о ты У ч р еж д ен и я; - о б су ж д ает и р ассм атр и в ает со д ер ж ан и е ф о р м и м ето д о в о б р азо в ател ьн о го п р о ц есса, о б р азо в ател ь н о й д ея тел ь н о сти У ч р еж д ен и я ; - о б су ж д ает и р ассм атр и в ает р езу л ь таты о б р азо в ател ь н о й д ея тел ь н о сти и У ч р еж д ен и я в ц елом ; . . . - о р ган и зу ет в ы я в л ен и е, о б о б щ ен и е, р асп р о стр ан ен и е, в н ед р ен и е п ер ед о в о го о п ы та ср ед и п ед аго ги ч еск и х р аб о тн и к о в У ч р еж д ен и я; - р ассм атр и в ает и у тв ер ж д ает ав то р ск и е п ед аго ги ч еск и е р азр аб о тк и , п л ан ы р аб о ты об ъ ед и н ен и й , тем ати чески е п лан ы раб оты с детьм и ; - п р и н и м ает р еш ен и е о п р ед став л ен и и п ед аго ги ч еск и х р аб о тн и к о в к р азл и ч н ы м в и д ам п оощ рен и й ; - р ассм атр и в ает в о п р о сы п о вы ш ен и я к вал и ф и к ац и и , аттестац и и и п ер еп о д го то вк и к ад р о в; - засл у ш и в ает о тч еты о тд ел ь н ы х п ед аго го в о св о ей д ея тел ь н о сти ; - реш ает воп росы п еревод а и отчи слен и я обучаю щ и хся У чреж ден и я; - р ассм атр и в ает о р ган и зац и ю п л атн ы х о б р азо в ател ь н ы х у сл у г; - р ассм атр и вает п р о гр ам м ы У ч р еж д ен и я; - д ает ан ал и з к ач еств а о б р азо в ател ь н о й д ея тел ь н о сти , о п р ед ел ен и е п у тей его соверш ен ствован и я; - р ассм атр и в ает еж его д н ы й о тч ет о р езу л ь татах сам о о б сл ед о в ан и я ; - засл у ш и в ает о тч еты д и р ек то р а У ч р еж д ен и я о со зд ан и и у сл о в и й д л я р еал и зац и и д о п о л н и те л ь н ы х о б щ е о б р а зо в а те л ь н ы х п р о гр ам м в У ч р е ж д е н и и ; - в ы п о л н яет и н ы е ф у н к ц и и , вы тек аю щ и е и з н асто ящ его У став а и н ео б х о д и м о сти н аи б о л ее эф п в у п н ф е к ти в н о й о р га н и зац и и о б р а зо в а тел ь н о го п р о ц есса. в н е о б х о д и м ы х с л у ч а я х н а з а с е д а н и я П е д а г о г и ч е с к о г о с о в е т а Ц Н К «Б а я р » м о г у т р и гл аш аться п редстави тели об щ ествен н ы х о р га н и за ц и й , учреж ден и й , з а и м о д е й с т в у ю щ и х с Ц Н К «Б а я р » п о в о п р о с а м о б р а з о в а н и я и в о с п и т а н и я , п р е д с т а в и т е л и ч р е ж д е н и й , у ч а с т в у ю щ и х в ф и н а н с и р о в а н и и Ц Н К «Б а я р » и д р . Н е о б х о д и м о с т ь и х р и гл аш ен и я о п р ед ел я ется п р ед сед ател ем П ед аго ги ч еск о го со в ета. Л и ц а, п р и гл аш ён н ы е а засед ан и е П ед аго ги ч еск о го со в ета, п о л ь зу ю тся п р ав о м со в ещ ател ь н о го го л о са. 3 .1 . П е д а г о г и ч е с к и й с о в е т н е с ё т о т в е т с т в е н н о с т ь з а : - вы п олн ен и е п л ан а работы ; - со о тветстви е п ри н яты х реш ен и й о б р а зо в а н и и , о за щ и те п р а в д е тств а ; - п ри н яти е ко н кр етн ы х р еш ен и й п о каж д ом у о тветствен н ы х л и ц и ср о ко в и сп о лн ен и я. зак о н о д ател ь ств у Р осси й ской рассм атри ваем ом у Ф едерац и и об в о п р о су , с у к азан и ем 4. О р г а н и з а ц и я д е я т е л ь н о с т и П е д а г о г и ч е с к о г о с о в е т а 4 .1 . Ч н 4 .2 . П 4 .3 . С п 4 .4 . П лен ам и п ед аго ги ч еск о го со вета явл яю тся все п ед аго ги ч еск и е р аб о тн и ки Ц ен тра а ц и о н а л ь н о й к у л ь т у р ы «Б а я р », в к л ю ч а я с о в м е с т и т е л е й . р ед сед ател ем п ед аго ги ч еск о го со в ета я в л яется д и р ек то р . ек р етар ь п ед аго ги ч еск о го со в ета и зб и р ается ср о к о м н а о д и н го д и з ч и сл а ч л ен о в ед аго ги ч еск о го со вета. С ек р етар ь п ед со вета р аб о тает н а о б щ ествен н ы х н ач ал ах . ед аго ги ч еск и й со вет р аб о тает п о п л ан у , к о то р ы й явл яется со ставн о й ч астью п л ан а р а б о т ы Ц Н К «Б а я р ». 4 .5 . З а с е д а н и я п е д а г о г и ч е с к о г о с о в е т а с о з ы в а ю т с я н е р е ж е 1 р а з а в ч е т в е р т ь в с о о т в е т с т в и и с п лан ом р 4 .6 . Р е ш е н и я го л о со в коли чест аботы Ц Н К П ед аго ги ч п ри н али ч ве го л о со в 4 .7 . О р г а н и з а ц и ю «Б еск и и реш аяр о го н а аю вы п олн ен и я ». со вета п р и н и м аю тся о тк р ы ты м го л о со ван и ем б о л ьш и н ство м засед ан и и н е м ен ее д в у х тр етей его ч л ен о в . П р и р ав н о м щ и м явл яется го л о с п р ед сед ател я П ед аго ги ч еск о го со вета. реш ен и й П ед аго ги ч еск о го совета осущ ествляет д и р екто р Ц е н т р а н а ц и о н а л ь н о й к у л ь т у р ы «Б а я р » и о т в е т с т в е н н ы е л и ц а , у к а з а н н ы е в р е ш е н и и . Р езу л ь таты это й р аб о ты со о б щ аю тся ч л ен ам П ед аго ги ч еск о го со в ета н а п о сл ед у ю щ и х его засед ан и я х . 4 .8 . Д и р е к т о р Ц Н К «Б а я р » в с л у ч а е н е с о г л а с и я с р е ш е н и е м П ед аго ги ч еск о го со вета п ри остан авли вает вы п олн ен и е р еш ен и я , и зв ещ ает об это м учреди телю Ц ен тра н ац и о н ал ь н о й к у л ь ту р ы , к о то р ы й в тр ёх д н ев н ы й ср о к п р и у ч асти и заи н тер есо в ан н ы х сто р о н о б я зан р ассм о тр еть д ан н о е зая в л ен и е, о зн ак о м и ть ся с м о ти в и р о в ан н ы м м н ен и ем б о л ьш и н ств а ч л ен о в П ед аго ги ч еск о го со в ета и в ы н ести о к о н ч ател ьн о е р еш ен и е п о сп орн ом у воп росу. 5. Д о к у м е н т а ц и я П е д а г о г и ч е с к о г о с о в е т а 5 .1 . З а с е д а н и я П е д а г о г и ч е с к о г о с о в е т а о ф о р м л я ю т с я п р о т о к о л ь н о . В к н и г е п р о т о к о л о в ф орм и руется ход обсуж ден и я воп росов, вы н оси м ы х н а П ед аго ги ч еск и й совет, п р ед л о ж ен и я и зам еч ан и я ч л ен о в п ед со в ета. П р о то к о л ы п о д п и сы в аю тся п р ед сед ател ем и секр етар ём со вета. 5 .2 . Н у м е р а ц и я п р о т о к о л о в в е д ё т с я о т н а ч а л а у ч е б н о г о г о д а . 5 .3 . К н и г а п р о т о к о л о в П е д а г о г и ч е с к о г о с о в е т а Ц е н т р а н а ц и о н а л ь н о й к у л ь т у р ы «Б а я р » в х о д и т в его н о м ен к л ату р у д ел , х р ан и тся в у ч р еж д ен и и п о сто ян н о и п ер ед аётся п о ак ту . 5 .4 . К н и г а п ротоколов П ед аго ги ч еск о го совета п рон ум еровы вается п остран и чн о, п р о ш н у р о вы вается, скр еп л яется п о д п и сью д и р екто р а и п еч атью Ц ен тр а н ац и о н ал ьн о й к у л ь т у р ы «Б а я р ». Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)